Правила проживания в гостинице «Атриум»

Мы рады принять Вас в гостинице «Атриум» и готовы предоставить все имеющиеся в ней услуги. Для того, чтобы Ваше пребывание в гостинице не было ничем омрачено, чтобы не возникло непонимание в наших с Вами отношениях , просим ознакомиться со следующей информацией и соблюдать «Правила  проживания  в гостинице «Атриум». С нормативным документом «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Вы можете ознакомиться на стойке администратора.

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», действующим законодательством,  регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг.

1.1 В гостинице предусмотрено круглосуточное оформление прибывающих и убывающих гостей.

Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется согласно прейскуранту тарифов, утвержденных  директором предприятия и в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени. Размещение до расчетного часа (с 00 до 12 часов)  возможно только при наличии свободных  номеров. В случае гарантированного раннего заезда взимается плата в размере 25% от стоимости номера за первые сутки проживания без предоставления дополнительного завтрака в день заезда.

В случае задержки выезда плата за проживание осуществляется следующим образом:

с 12 до 18 часов после расчетного часа – почасовая оплата;

  • с 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за половину суток.
  • при проживании более 12 часов после расчетного часа плата взимается за полные сутки.

Плата за проживание производится за наличный расчет, допускается предоплата по безналичному расчету. Плата за проживание осуществляется в порядке 100% предоплаты за весь срок проживания, либо посуточно (в случае длительного проживания с оплатой пластиковой картой).

Участники Великой отечественной войны, инвалиды 1-й и 2-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест. Оплата проживания участников Великой Отечественной войны, инвалидов, лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы, производится со скидкой в размере 30 процентов. Бронирование мест в гостинице может осуществляться следующим образом:

  • путем заключения администрацией гостиницы договора на бронирование мест в гостинице, подписанного двумя сторонами
  • путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, электронной, факсимильной   или иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от гостя или лица, его представляющего.

При опоздании гостя с него взимается плата за фактический простой номера, но не более, чем за сутки.

2.  При оформлении проживания  администратор гостиницы информирует гостя о предоставлении основных и дополнительных услуг, форме и порядке их оплаты.

2.1 Договор на предоставление услуг заключается при предъявлении   паспорта, военнослужащими – удостоверения личности или военного билета.

2.2 При оформлении проживания в гостинице гостю выдается счет, подтверждающий заключение договора на оказание услуг, который должен содержать:

  • наименование гостиницы; фамилию, имя, отчество гостя; сведения о предоставленном номере; цену номера.

2.3 Без дополнительной оплаты гостю предоставляются следующие  услуги:

  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • доставка в номер корреспонденции при ее получении;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых        приборов;
  • предоставление кипятка, сахара, чая, письменных принадлежностей;
  • одноразовый бритвенный набор;
  • одноразовая зубная щетка и зубная паста;
  • на рецепции в распоряжение гостей предоставляется сейф для хранения ценных вещей

3. Своим гостям гостиница предлагает перечень дополнительных платных услуг, о которых можно узнать у администратора.

4. В каждом номере на гостя предусмотрено: 3 полотенца, фен, косметические принадлежности,  рожок и губка для обуви, щетка для одежды.

5. Уборка в номере производится ежедневно. Смена постельного белья   производится не реже одного раза в три дня, полотенец- по просьбе гостя. В номерах категории «люкс» смена полотенец и белья производится каждый день. Предоставление дополнительного комплекта постельного белья или его замена в более короткие сроки, чем предусмотрено настоящими правилами является дополнительной платной услугой.

6. В период с 23 до 08 часов в гостинице установлен режим тишины. Просим Вас проявлять уважение к гостям и сотрудникам отеля и не создавать неудобств громкой музыкой, либо иным шумом.

7. Завтрак: шведский стол в будние дни с 7.30 до 10.00 часов. В выходные дни – с 8.30 до 11.00  часов. Шведский стол предусматривает самообслуживание.

8. Бизнес-ланч:  с 12.00 до 15.00.

9. Обслуживание по меню ресторана – ежедневно с 12:00 до 23:00

10. Услуги лобби-бара – с 7.00 до 00.00

11. Ключ от номера – это магнитная карта, запрограммированная специально для Вас на период проживания в гостинице. Этот ключ-карта необходим для пользования гостиничным номером (является ключом, как от номера, так и от системы электроснабжения номера). Покидая номер, убедитесь, что ключ находится у Вас.

12. В гостинице установлен следующий порядок проживания:

Гостю необходимо:

  • соблюдать установленный в гостинице порядок  проживания;
  • по просьбе менеджера сервисной службы или дежурного администратора предъявлять карту гостя;
  • соблюдать чистоту;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности; Не оставлять без присмотра работающие электрические приборы. В помещении отеля запрещено пользоваться пиротехникой, электроприборами кустарного производства.
  • при уходе из номера выключить электроприборы, освещение, закрыть окна, водопроводные краны, захлопнуть входные двери.

Гостю запрещается:

  • оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие и передавать им ключ от номера;
  • хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, взрывчатые вещества, оружие, химические и бактериальные препараты, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан;
  • курить в здании гостиницы;

13. Посторонние лица без ведома администратора гостиницы в жилые номера не допускаются. По Вашей просьбе и по разрешению дежурного администратора и менеджера сервисной службы прибывшие к Вам гости могут находиться в номере с 8.00 до 23.00 часов при наличии документов, подтверждающих их личность и регистрации посетителей в журнале  менеджера сервисной службы.

14. Пожалуйста, в день отъезда сообщите о выезде за полчаса до освобождения номера дежурному администратору.

15. При выезде произведите полный  расчет за все  предоставленные Вам услуги, сдайте ключ и карту гостя дежурному админисратору.

16. Гость в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб, причиненный  имуществу гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.

С уважением, администрация гостиницы «Атриум»