Мы рады принять Вас в гостинице «Атриум» и готовы предоставить все имеющиеся в ней услуги. Для того, чтобы Ваше пребывание в гостинице не было ничем омрачено, чтобы не возникло непонимание в наших с Вами отношениях , просим ознакомиться со следующей информацией и соблюдать «Правила проживания в гостинице «Атриум» и пользования гостиничными услугами". С нормативным документом «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (Утв. постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г.) Вы можете ознакомиться на стойке администратора.
1. Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в гостинице "Атриум".
2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. № 2300-I, законодательством РФ, регулирующим оказание гостиничных услуг и постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015 года "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (далее- Правила предоставления гостиничных услуг).
3. В гостинице предусмотрено круглосуточное оформление прибывающих и убывающих гостей.
4. Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы осуществляются с учетом расчетного часа - 12:00 часов по местному времени. Т.е. стандартное время заезда с 12:00 часов по московскому времени, стандартное время выезда - до 12:00 часов по московскому времени.
5. Предельный срок проживания в гостинице не установлен.
6. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется согласно прейскуранту тарифов, утвержденных исполнительным директором предприятия и в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов текущих суток по местному времени.
6.1. В случае задержки выезда потребителя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
- c 12 до 18 часов после расчетного часа - почасовая оплата
- с 12 до 24 часов после расчетного часа - оплата, не превышающая размер оплаты за половину суток проживания;
- при проживании более 12 часов после расчетного часа - оплата за сутки.
6.2. При размещении потребителя с 00 часов 00 минут до 12 часов 00 минут - плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток.
6.3. Поселение в гостиницу до расчетного часа возможно только при наличии свободных номеров.
7. Бронирование номеров в гостинице осуществляется либо путем составления документа (договора), подписанного двумя сторонами, либо путем принятия заявки на бронирование посредством личного посещения, почтовой, телефонной, факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей установить, что заявка исходит от потребителя или заказчика.
7.1. В гостинице применяется гарантированный вид бронирования, при котором гостиница ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за 24 часа до запланированного времени заезда), опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера в размере стоимости подлежащего к заселению номера за сутки. При опоздании белее чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
7.2. Бронирование считается действительным с момента получения потребителем (заказчиком) уведомления (подтверждения бронирования), содержащего сведения о наименовании исполнителя, заказчике, (потребителе), категории заказанного номера, о его цене, об условиях бронирования, аннуляции бронирования, о сроках проживания в гостинице.
7.3. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. При своевременной аннуляции, произведенной не позднее чем за 24 часа до ожидаемого заезда потребителя, заказчик (потребитель) освобождается от уплаты какой-либо компенсации. в случае поздней аннуляции, произведенной менее чем за 24 часа до ожидаемого заезда потребителя, заказчик (потребитель) выплачивает исполнителю ( гостинице) штраф в размере 100% стоимости подлежащего к заселению номера (номеров) за сутки.
7.4. Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
8. Договор на проживание заключается при предъявлении потребителем документа. удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке (п.19 Правил предоставления гостиничных услуг).
9. При оформлении проживания администратор гостиницы информирует гостя о предоставлении основных и дополнительных услуг, форме и порядке их оплаты. Без согласия потребителя гостиница не вправе предоставлять иные платные услуги не взодящие в цену номера.
9.1. В цену номера помимо питения (при заказе номера с одним из видов включенного питания:только завтрак; полупансион: завтрак+обед/завтрак+ужин; полный пансион: завтрак+обед+ужин) входит:
- предоставление постельных принадлежностей;
- предоставление туалетных принадлежностей;
- пользование беспроводным интернетом (WiFi);
- пользование сейфом в номерах категории "Люкс";
- предоставление банных халатов и одноразовых тапочек в номерах категории "Люкс", "Апартамент". "Первая категория улучшенный с двуспальной кроватью".
- пользование феном.
9.2. Без дополнительной оплаты по просьбе гостя предоставляются следующие виды услуг:
- вызов скорой помощи, других специальных служб;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получинии;
- побудка к определенному времени;
- предоставление кипятка, ниток, иголок, одного комплекта посуды и столовых приборов;
- пользование камерой хранения;
- пользование депозитарием для хранения ценностей;
- вызов такси.
9.3. За дополнительную плату гостю предоставляются услуги прачечной и услуги сервис-центра (см. прейскурант цен на дополнительные услуги).
10. Потребитель(заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме после их получения. с согласия потребителя (заказчика) оплата гостиничных услуг может быть произведена при заключении договора в полном объеме или частично.
10.1. При осуществлении расчетов с потребителем исполнитель выдает потребителю кассовый чек или документ. оформленный на бланке строгой отчетности, содержащем следующую информацию:
- наименование исполнителя, сведения о государственной регистрации;
- сведения о заказчике (потребителе);
- сведения о предоставляемом номере (месте в номере);
- цену номера;
- период проживания в гостинице.
11. Согласно п.6 Правил предоставления гостиничных услуг цена номера (места в номере) устанавливается одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством РФ или локальными нормативными актами допкскается предоставление льгот и преимуществ для отдельных категорий потребителей.
11.1. Участники Великой отечественной войны, инвалиды 1-й и 2-й групп и лица, сопровождающие их, поселяются в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест. Оплата проживания участников ВОВ, инвалидов, лиц, сопрвождающих инвалидов 1 группы, производится со скидкой 30%.
11.2. Правом на внеочередное размещение в гостинице пользуются Герои СоветскогоСоюза, Герои Российской Федерации, Полные кавалеры Ордена Славы. Работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, органов правительственной связи и информации (при исполнении служебных обязанностей).
12. Свом гостям гостиница предлагает комфортное проживание в номерах различных категорий.
12.1. В каждом номере на гостя предусмотрено: 3 полотенца, фен, косметические принадлежности, рожок и губка для обуви, щетка для одежды.
12.2. Уборка в номере производится ежедневно. Смена постельного белья производится не реже одного раза в три дня, полотенец- по просьбе гостя.
13. Ключ от номера- это магнитная карта, запрограммированная специально для Вас на период проживания в гостинице. Этот ключ-карта необходим для пользования гостиничным номером (является ключом как от номера, так и от системы электроснабжения номера). Покидая номер, убедитесь, что ключ находится у Вас.
14. В период с 23 до 08 часов в гостинице установлен режим тишины. Просим Вас проявлять уважение к другим гостям и сотрудникам гостиницы, не создавать неудобств громкой музыкой, либо иным шумом.
15. Ресторан гостиницы предлагает гостям разнообразное питание и качественное обслуживание.
15.1 Завтрак (шведский стол) накрывается в большом зале ресторана в будние дни с 7.30 до 10.00 часов; в выходные дни - с 8.30 до 11.00 часов. Шведский стол предусматривает самообслуживание.
15.2. Бизнес-ланч: с 12:00 до 15:00
15.3. Ужин: с 17.00 до 23.00.
15.4. Обслуживание по меню ресторана - ежелневно с 12.00 до 23.00
15.5. Лобби-бар открыт с 07.00 до 00.00
16. В гостинице установлен следующий Порядок проживания:
Гостю необходимо:
- соблюдать установленные в гостинице Правила проживания;
- по просьбе менеджера сервисной службы или дежурного администратора предъявлять карту гостя;
- соблюдать чистоту;
- строго соблюдать Правила пожарной безопасности.
Напоминаем Вам, что в соответствии С Федеральным законом "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" № 15-ФЗ от 23.02.2013 г. КУРЕНИЕ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ГОСТИНИЦЫ ЗАПРЕЩЕНО
- не оставлять без присмотра работающие электрические приборы;
- в помещении отеля запрещено пользоваться пиротехникой, электроприборами кустарного производства;
- при уходе из номера не забывайте выключить электроприборы, освещение, закрыть окна, форточки, водопроводные краны, захлопнуть входные двери.
Гостю запрещается:
- оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие и передавать им ключ от номера
- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, взрывчатые вещества, оружие, химические и бактериальные препараты, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан;
- держать в номере животных и птиц в свое отсутствие.
17. Посторонние лица без ведома администратора гостиницы в номера не допускаются. По Вашей просьбе, с разрешения дежурного алминистратора и менеджера сервисной службы, прибывшие к Вам гости могут находиться в номере с 8.00 до 23.00 при наличии документов, подтверждающих их личность и регистрации менеджером сервисной службы в журнале посетителей.
18. Пожалуйста, в день отъезда сообщите о выезде дежурному администратору за полчаса до освобождения номера.
19. При выезде произведите полный расчет за все предоставленные Вам услуги, сдайте ключ и карту гостя дежурному администратору.
20. Гость несет ответственность и возмещает ущерб в случае утраты или повреждения по ео вине имущества гостиницы в соответствии с законодательством РФ и Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ.
С уважением,
администрация гостиницы "Атриум"